
Филиал АО «Газпром газораспределение Киров» в г. Кирово-Чепецке
Система управления электронной очередью Neuroniq установлена в филиале АО «Газпром газораспределение Киров» в г. Кирово-Чепецке.
Для удобства клиентов был установлен напольный терминал с сенсорным экраном, термопринтером и сканером штрих-кодов. Установлено информационное LCD табло в зоне ожидания клиентов и табло операторов, которые информируют посетителей о текущем состоянии очереди и номере талона клиента при его вызове к конкретному специалисту.
В рамках установленной системы были включены программные модули: “Администратор сервера”, “Регистратор”, “Зал оповещения”, “Администратор зала”, “Электронное табло” и “Предварительная запись“, которые позволяют эффективно организовать работу с очередью и предоставить максимальный комфорт клиентам.
Система управления электронной очередью NEURONIQ в дальнейшем предполагает расширение функционала. Внедрение предварительной записи поможет клиентам записаться на удобную дату и время. При записи, для клиента генерируется уникальный QR-код, также, если это необходимо будет присваиваться приоритет на основании льготных категорий граждан.
В клиентском центре клиент активирует предварительную запись при помощи уникального QR-кода и автоматически регистрируется на выбранную услугу. И если клиент прибыл к назначенному времени, его сразу вызывают к специалисту компании для его дальнейшего обслуживания.
Решение Neuroniq позволяет эффективно управлять потоками клиентов, позволяя увеличить пропускную способность клиентского центра, создать комфортную клиентоориентированную среду для посетителей и реализовать эффективное использование ресурсов учреждения.