Сервисный металлоцентр УПТК-65
Стремление к глобальной автоматизации и роботизации предоставляет уникальные возможности реализовать самые смелые бизнес-идеи для повышения качества жизни людей.
Это позволяет, в ближайшем будущем, компаниям выйти на новый уровень стабильности качества, повысить гибкость производства и увеличить скорость выполнения заказов.
Наличие системы управления потоками транспорта на складе является воплощением технологической модернизации и неоспоримым преимуществом перед конкурентами в данном отраслевом сегменте. Равномерное распределение потока посетителей по времени рабочего дня и свободным операторам, оптимизирует нагрузку на бизнес-процессы и совершенствует клиентский сервис.
В мае, 2021 компанией «Технологии будущего», под руководством проектного менеджера, при участии команды опытных аналитиков и разработчиков ПО, реализован проект по установке системы управления потоками транспорта складского двора Yard Neuroniq в УПТК-65 (г. Санкт-Петербург). Теперь можно самостоятельно выбрать удобное время – получить груз быстро, с комфортом и без очереди. К назначенному времени Вам подготовят заказ под отгрузку, все необходимые документы и будут ждать именно Вас!
Сервисный металлоцентр является профессиональным посредником между металлургическими комбинатами и конечными потребителями. СМЦ решают множество задач, среди которых, оказание логистических услуг по доставке и хранению металла.
Деятельность современного российского сервисного металлоцентра распространяется в среднем на расстояние от 700 до 800 км. Осуществляются поставки преимущественно в северо-западный регион, и последние годы, география доставки расширилась в самые дальние регионы России, вплоть до Хабаровска.
Для удобства предварительного бронирования времени, на сайте компании размещена форма записи, где можно выбрать дату, свободное время разгрузки/погрузки и ввести данные транспортного средства.
Дополнительный сервис для клиентов:
- Возможность предварительного бронирования позволяет клиенту заранее планировать свое время;
- Уменьшение времени ожидания и улучшение качества обслуживания;
- Оптимизация времени и стоимости передвижения для коммерческого транспорта.
Внутренняя оптимизация склада:
- Обеспечение высокой скорости погрузочно-разгрузочных работ;
- Снижение нагрузки на территорию складского двора;
- Оптимизация работы операторов по приему заявок и работы с документацией.
В заключении важно отметить, что основой логистики является транспортное средство, на использование и обслуживание которого на практике приходится около половины от всех фактических затрат на реализацию работы данной сферы. Основной задачей транспортной логистики стало решение ключевых задач, к числу которых относится согласование работы транспортно-складского процесса, выявление оптимального вида и типа автомобиля, реализация рабочих систем процесса грузоперевозок, формирование максимально выгодных путевых маршрутов и др.
Для успешного решения подобных задач требуется четкое и быстрое выполнение ключевых координирований логистики.
Современная система активно развивается и совершенствуется, что вызывает корректировку фактического значения транспорта в данной сфере.
Yard Neuroniq на базе платформы Neuroniq.Platform– новейшая интелектуальная система. Это связующее звено между TMS и WMS. В зоне ее ответственности «последняя миля» – взаимодействие транспорта в режиме реального времени с информационными системами и службами распределительного центра. Управление двором Neuroniq YMS снижает общие сроки доставки грузов и отправлений за счет приоритетного обслуживания заданных категорий транспорта на всех этапах процесса отгрузки, включая управление въездом и оформление необходимых документов.