Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Стройдепо

Стройдепо

Category

Дата установки: март 2016

На рынке электронных очередей наблюдается растущий тренд в отношении коммерческих заказчиков. Для частных компаний очередь не просто должна решать задачи управления потоком клиентов – она должна встраиваться в бизнес-процесс и оптимизировать его. Решение должно быть предельно кастомизированным, а эффект от внедрения – измеряемым и немедленным.

Когда в ноябре 2015 г. к нам обратилась компания «Стройдепо», один из крупнейших в России розничных операторов в сегменте товаров для строительства и ремонта, были четко заявлены критерии выбора поставщика электронной очереди: качество, экономичность, оперативность и гибкость. Под гибкостью понималась возможность разработки дополнительных функций программного обеспечения, позволяющих организовать работу очереди в точности так, как этого требует бизнес заказчика. Внимательно изучив рынок, ЗАО «Стройдепо» выбрало нашу компанию, как единственного вендора, в полной мере отвечающего всем указанным требованиям.

Первая поставка оборудования и программного обеспечения была осуществлена в декабре 2015 г. – системой управления очередью был оборудован склад в центральном офисе «Стройдепо». Вторая очередь в рамках открытия Липецкого офиса «Стройдепо» была внедрена уже с программными доработками, касающимися процесса получения товара на складе. Номер талона клиента электронной очереди «привязан» к заказу покупателя в 1С. Фактически идентификатором для клиента является номер заказа в 1С, а местом в очереди – статус заказа. Из 1С команды передаются на сервер очереди, то есть управление очередью осуществляется из ПО заказчика, с учетом того уровня автоматизации бизнес-процессов, который данное ПО поддерживает. Одновременно была решена задача – освободить оператора от необходимости работать с интерфейсом электронной очереди, чтобы не тратить время на лишние действия в параллельной программе. Первичный вызов клиента на обслуживание сервер очереди производит автоматически, если оператор свободен, а все последующие действия совершаются в 1С.

В ходе осуществления проекта совместными усилиями со специалистами заказчика была разработана методика интеграции ПО электронной очереди и 1С, программистам заказчика предоставлена линия консультаций для решения прикладных вопросов. Благодаря реализации в два этапа: поставка оборудования и обновление ПО, внедрение удалось провести в короткие сроки. Установленная система не только удовлетворяет функциональным требованиям, но и решает задачу масштабирования на 10+ складов. Кроме того, создан модуль интеграции, позволяющий тиражировать данное решение, предлагая его компаниям со схожей спецификой производственных или складских бизнес-процессов.

г. Видное, Московская область, Россия

Офис обслуживания ОАО “Красногорская электрическая сеть”

Офис банка “КДБ Банк Узбекистан”

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты