В ГБУЗ «Волгоградский областной онкологический диспансер №3» г. Волжский установлена простейшая система управления очередью NEURONIQ STREAM. Данное решение оптимально для размещения в регистратурах поликлиник с целью упорядочивания приема посетителей.
Система NEURONIQ STREAM проста и понятна как для посетителей, так и для работников регистратуры, и не требует наличия навыков обращения с компьютером и настройки оборудования.
Посетителю достаточно нажать на единственную кнопку на диспенсере талонов, чтобы зарегистрироваться в очереди на обслуживание. Освободившийся работник регистратуры для вызова посетителя нажимает на кнопку на простом пульте, номер вызываемого посетителя отображается на трехсимвольном сегментном светодиодном табло над рабочим местом, для привлечения внимания посетителя раздается звуковой сигнал.
Внедрение системы управления очередью NEURONIQ STREAM помогло учреждению более эффективно организовать обслуживание и снизить стрессовую нагрузку как на посетителей, так и на сотрудников.
В рамках оптимизации процесса обслуживания руководство ГБУЗ «Волгоградский областной онкологический диспансер №3» не ограничилось исключительно упорядочиванием очередей. Для улучшения качества обслуживания важно своевременно получать обратную связь от посетителей. Поэтому было принято решение о внедрении системы NEURONIQ КАЧЕСТВО, которое предоставляет возможность посетителям выставить оценку по пятибалльной шкале сотруднику, осуществившему обслуживание.
Система оценки качества NEURONIQ КАЧЕСТВО предоставляет руководству широкие возможности по сбору и анализу статистической информации о качестве обслуживания каждым сотрудником, а также отделом в целом, на основании которой возможно выработать стратегию улучшения взаимодействия работников регистратуры и посетителей.