В настоящее время, сфера использования системы электронной очереди как эффективного инструмента управления потоками клиентов активно расширяется, охватывая самые разные отрасли экономики, в том числе компании, ежедневное количество посетителей в которых может достигать значительных величин. Для таких организаций компанией «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» создано пятисимвольное табло рабочего места оператора, применение которого позволяет на порядок увеличить допустимую ежедневную нумерацию талонов, а значит получать более корректную статистику по процессу обслуживания.
В режиме «табло оператора электронной очереди» устройство позволяет отображать пять символов. В местах оказания небольшого количества услуг с повышенной проходимостью, возможно отображение номера клиента в формате «5 цифр». В случае если структура очереди предусматривает расширенный список оказываемых услуг, целесообразно наглядно привязать номер клиента к выбранной им услуге. При этом табло будет действовать в формате отображения номера «буква – 4 цифры». Это позволит клиенту легко идентифицировать рабочее место оказания услуги, упорядочивает данные, отображаемые в статистических отчетах по результатам обслуживания, а также, при необходимости, дает возможность предоставления приоритета избранным категориям посетителей.
В многофукциональных центрах, налоговых инспекциях и других государственных учреждениях со сложной иерархической структурой меню услуг, возможно применение табло в формате отображения номера «2 буквы – 3 цифры», что позволит осуществить более точную и наглядную привязку категорий и подкатегорий оказываемых услуг.
При работе табло в режиме «часы» на нем отображается текущее время в формате «чч:мм:сс», а режим «бегущая строка» позволяет выводить на табло текстовые сообщения.
Возможно использование универсального табло в смешанном режиме. Например, при наличии очереди в определенное окно табло отображает номер вызываемого клиента, а при отсутствии посетителей (ожидание клиента) переходит в режим часов или бегущей строки.