Главной задачей каждой компании, занимающейся продажей товаров и оказанием услуг, является привлечение и удержание клиентов, так как лояльность клиентов – это основа финансовой успешности компании.
Лояльность клиентов формируется, в том числе, в результате их впечатления от качества обслуживания, которое зависит от клиентоориентированности сотрудников компании.
Одним из средств стимулирования сотрудников к повышению эффективности взаимодействия с клиентом является система оценки качества обслуживания.
Система оценки качества NEURONIQ КАЧЕСТВО обеспечивает обратную связь от клиентов компании, позволяя им легко и просто оставить свое мнение о работе сотрудника.
Данные об обслуживании собираются и обрабатываются программой и могут быть в любой момент представлены в виде отчетов, на основании которых руководство компании проводит анализ работы персонала, разрабатывает систему мотивации сотрудников и обосновывает управленческие решения.
Система NEURONIQ КАЧЕСТВО может быть реализована в различных вариантах.
NEURONIQ RATING UNIT – система оценки качества обслуживания на основе аппаратных пультов. Данный вариант системы отличается простотой использования – оценка производится в одно нажатие кнопки на пульте. Объектом оценки в этом случае является рабочее место, к которому подключен пульт.
Подробнее о NEURONIQ RATING UNIT
NEURONIQ RATING TOUCH – система оценки качества обслуживания на основе планшетов. Это более гибкий вариант системы, так как программной обеспечение планшетов позволяет задавать в качестве объекта оценки не только рабочее место, но и конкретного сотрудника, отдел или офис обслуживания в целом. Также система NEURONIQ RATING TOUCH позволяет составлять анкеты и проводить полноценные опросы клиентов для создания более четкого представления об их мнении.