Электронная очередь – эффективный инструмент для управления потоком клиентов. Помимо хорошо известных достоинств, система позволяет клиентам не стоять в толпе ожидающих обслуживание. Электронная очередь помогает посетителям организации держаться на расстоянии, а значит соблюдать рекомендацию по социальному дистанцированию.
Аппаратная часть привычной системы управления очередью состоит из сенсорного киоска и информационных табло. Но не каждая компания располагает достаточным количества места для установки данного оборудования. К тому же установка и внедрение требует время и обучение персонала.
Однако существует альтернатива – коробочная система электронной очереди NEURONIQ Stream.
Преимущества NEURONIQ Stream:
- малый срок установки и внедрения;
- простота монтажа и использования;
- минимальные занимаемые оборудованием площади;
- низкая цена;
- отсутствие необходимости использования дополнительного оборудования (компьютер, сервер).
Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ Stream состоит из диспенсера талонов, пульта для вызова следующего в очереди и информационного табло. Взяв талон с номером, клиент получает возможность свободно распоряжаться своим временем, переключить внимание с очереди на осмотр торгового зала, за счет чего увеличивается вероятность дополнительной покупки.
Результаты внедрения NEURONIQ Stream:
- повышение качества обслуживания и удовлетворенности посетителей;
- увеличение среднего чека;
- избавление от столпотворения посетителей;
- улучшение психологической атмосферы в зоне ожидания;
- соблюдение мер по социальному дистанцированию и по борьбе с коронавирусной инфекцией.
Данное решение идеально подходит для организаций розничной торговли, ресторанов и кафе, пунктов выдачи заказов, билетных касс и аптек.