Сегодня в большинстве сфер экономики царит высокая конкуренция. Для привлечения внимания покупателей компании соревнуются в качестве продукции, ценах, программах лояльности и пр. Важное значение при этом приобретает совершенствование клиентского сервиса. Применение передовых технологий способствует созданию качественного клиентского опыта, выделению на фоне конкурентов и повышению эффективности работы организации.
NEURONIQ предлагает современное и простое решение для улучшения качества обслуживания – коробочная версия электронной очереди STREAM. Программно-аппаратный комплекс помогает создавать комфортные условия ожидания.
Принцип работы NEURONIQ STREAM:
- 1. Диспенсер выдает клиенту талон с номером.
- 2. Сотрудник нажатием кнопки на пульте уведомляет о готовности обслужить следующего посетителя. Система информирует о вызове с помощью светодиодного табло и звукового оповещения.
Использование комплекса сокращает количество конфликтных ситуаций, а посетителям даёт возможность не стоять в строгой последовательности и переключить внимание с отслеживания очереди на дополнительный осмотр витрин компании. Таким образом, NEURONIQ помогает повысить удовлетворенность клиентов и увеличить вероятность повторного посещения.
NEURONIQ STREAM может с успехом применяться в магазинах розничной торговли, в отделах весовых товаров, в кафе и ресторанах, в аптеках и других учреждениях, где образуются «живые» очереди.