В Союзе общественных кинологических организаций – Российской кинологической Федерации установлена интеллектуальная система NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ. Установка электронной очереди обеспечила решение следующих важных задач: распределение потоков посетителей с учетом приоритетов и особенного алгоритма работы сотрудников по приему, изготовлению и выдаче документов, повышение лояльности посетителей, создание маршрутов посетителей, которые позволили бы избежать лишних действий сотрудников.
Учитывая специфику работы каждого сотрудника и пожелания руководства не нагружать определенных операторов нетребуемыми функциями и, наоборот, обеспечить широким функционалом некоторых других сотрудников, были установлены аппаратные упрощенные и полнофункциональные пульты для основной массы сотрудников и программное обеспечение вызова посетителей для одного из операторов.
Состояние общей очереди отображается на телевизоре в двух режимах: только что вызванные посетители и посетители, вызов которых был отложен. Таким образом, посетители, которые уходили из зала ожидания, что допускается в силу специфики организации приема/выдачи документов, могут легко ориентироваться в очереди и располагать своим временем. На табло рабочих мест отображаются номера талонов, состоящих из трех цифр и префикса, обозначающего услугу.
Руководство планирует формировать отчеты для того, чтобы увидеть, что необходимо скорректировать в работе организации. В дальнейшем, при необходимости, могут быть изменены настройки по организации приема и выдачи документов, маршруты и отображение информации по вызовам посетителей на прием к сотрудникам.