Нашей компанией произведено оснащение системами управления очередью сети фирменных сервисных центров компании Samsung – Samsung Сервис Плаза в России.
Samsung Сервис Плаза – это фирменный сервисный центр, предоставляющий услуги премиального уровня по обслуживанию продукции Samsung.
Работает центр таким образом:
Каждый посетитель регистрируется с помощью сенсорного терминала в электронную очередь и получает талон с индивидуальным номером. По нормативам компании период ожидания не должен составлять более 10 минут.
Номер загорается у определенного оператора, который ждет вас, чтобы помочь решить все ваши проблемы.
В отделении мастер может отремонтировать ваш телефон при вас, объясняя вам все свои действия. Если же проблема требует более сложных решений, то телефон отправляется в закрытый зал к эксперту, где может быть произведена замена платы. Большая часть ремонта техники в Samsung Сервис Плазе производится в присутствии клиента.
При выходе, вы прикладываете свой талон к сканеру терминала регистрации и можете ответить на несколько вопросов анкеты, поставить свою оценку работе сотрудников.
Максимальное время ремонта телефона в центре должно составить не более одного часа.