Компания «Кубаньэнергосервис» оборудовала свой офис в городе Темрюк системой управления очередью NEURONIQ.
Многофункциональность организации, которая оказывает комплекс услуг в сфере обслуживания и эксплуатации энергетических сетей и оборудования, требует системного подхода к приему посетителей. Установив электронную очередь, руководство компании получило возможность создать клиентоориентированное пространство, за счет разделения потока посетителей между 12 окнами обслуживания. Помимо напольного терминала выдачи талонов, посетитель также может обратиться к специальному сотруднику, который зарегистрирует его в очереди, выдав талон с порядковым номером. Отслеживать текущее состояние электронной очереди можно на трех LCD-экранах, расположенных в холле офиса.
Установка системы помогает побороть дискомфорт обслуживания, вызванный «живыми очередями», что сильно повышает лояльность клиентов. Также электронная очередь NEURONIQ дает возможность получить информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени, интенсивности потока и многое другое, что необходимо для создания оптимально эффективной среды для оказания услуг.