Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Новости

Главная страница » Забота о комфорте потребителей в центре обслуживания АО “СамГЭС”

Забота о комфорте потребителей в центре обслуживания АО “СамГЭС”

Электронная очередь в центре обслуживания

Признак современного учреждения — наличие электронной очереди. А главный показатель качественного обслуживания — отсутствие очередей.

В очереди стоять не любит никто! Наш ритм жизни требует быстрого обслуживания, никто не готов тратить свое время и нервы на отстаивание в длинных очередях. Зачастую, видя «живую» очередь, человек разворачивается и уходит.

С появлением электронных очередей все эти проблемы решаются. А лояльность начинает формироваться моментально, ведь обслуживание клиентов является главным фактором комфортных условий.

«СамараГорЭнергоСбыт»принимают посетителей в клиентских центрах, в оборудованных по последнему слову техники. 

«Современный дизайн и учет необходимых требований делают пребывание клиентов в центре комфортным, – отметил первый заместитель главы Самары Владимир Василенко. – Любой вопрос можно решить удобным для потребителя способом: в личном кабинете или непосредственно в офисе. Компания заботится о потребителях и об их комфорте. Все ресурсоснабжающие организации должны работать по такому принципу, цель которого – удобство людей».

Четыре клиентских центра АО «СамГЭС»  оснащены Системой управления очередью Queue Neuroniq и установлены терминалы электронной очереди Neuroniq. В залах обслуживания потребителей, для удобства, оборудованы зоны ожидания. Посетители центра могут в комфортной обстановке решать вопросы по оплате электроэнергии и многие другие.

«Квалифицированный персонал и современное оснащение офиса позволяют быстро и качественно обслуживать наших потребителей», – отметил Директор АО «СамГЭС» Ильнар Сулейманов.

Какие преимущества внедрения Электронной очереди?

  • Избежание скопления людей и отстаивание долгих очередей;
  • Время ожидания в очереди заметно сокращается;
  • Данная система дает возможность проанализировать наиболее востребованные услуги и время оказания их;
  • Позволяет обслуживать клиентов более эффективно и повышает эффективность работы обслуживающего персонала;
  • Избежание конфликтных ситуаций в очереди;
  • Нет риска отстаивать очередь в «ненужное» окно, которое не оказывает нужную услугу;
  • Структурированный поток посетителей.
  • При внедрении данной системы организация оптимизирует все процессы, посетители оперативно обслуживаются и создается комфортная обстановка в зале обслуживания, что позволяет оценить качество полученных услуг.

 

Чтобы ваши посетители не отстаивали долгие, изнуряющие очереди, а ваше общение с ними превратилось в четкую спланированную систему, закажите решение у нас!
Мы подберем оборудование и установим ПО собственной разработки, исходя из ваших потребностей.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты