Преимущества внедрения электронной очереди в розничных магазинах достаточно очевидны. Дополнительный осмотр торгового зала или ознакомление с ассортиментом магазина с помощью информационных киосков способствует увеличению количества импульсных покупок и повышению объемов продаж. Опыт внедрения электронной очереди в розничной торговле показывает, что система способна не только увеличить размер чека, но и повысить проходимость магазина за счет увеличения количества лояльных покупателей.
Электронная очередь Queue Neuroniq, установленная в магазине пиломатериалов Румлес в Ижевске позволила организовать качественный клиентский сервис розничных продаж в магазине.
Повышение качества обслуживания с помощью систем управления электронной очередью позволит увеличить лояльность клиентов и повторные продажи.
Каждый покупатель берет в терминале талон с номером и может оценить предполагаемое время ожидания. На талоне указан порядковый номер в очереди. Он же дублируется на размещаемых в залах магазина экранах. Получив талон, покупателям нет необходимости стоять друг за другом у кассы и запоминать последнего. Они смогут более эффективно использовать время, проведенное в магазине.
Администрация магазина получает возможность анализа загруженности сотрудников и отделов, что позволит оптимизировать трудовые ресурсы и эффективно организовать использование торговых и площадей. Незначительные затраты на установку системы окупаются благодаря снижению стоимости бизнес-процессов и увеличению количества лояльных клиентов.
Система управления очередью Queue Neuroniq помогает создать клиентоориентированную среду, что является мощным конкурентным преимуществом среди магазинов и сетевых компаний.