С крупным производственно-эксплуатационным объединением «Газпром газораспределение Иваново», осуществляющем транспортировку природного газа населению, промышленным, сельскохозяйственным и коммунально-бытовым потребителям Ивановской области мы сотрудничаем уже давно.
В нескольких филиалах офисов компании ранее была установлена система электронной очереди Queue Neuroniq и система оценки качества Quality Neuroniq.
В этот раз интеллектуальная система была внедрена в отделах по работе с клиентами филиала в г. Кинешме.
С установкой Системы электронной очереди процесс приема посетителей стал упорядоченным, повысилось качество обслуживания, а также эффективности работы компании.
Дополнительный установленный модуль «Системы оценки качества» позволяет получать статистику обслуживания в различных разрезах и выявлять проблемы с целью улучшения качества приема посетителей.
Системы управления очередью Neuroniq помогают компаниям в создании клиентоориентированной среды и повышении уровня клиентского сервиса.