Компания Neuroniq реализовала масштабный проект автоматизации приема посетителей в филиалах Ростест-Москва. Организация известна своими услугами в сфере метрологии, сертификации и лабораторными испытаниями. Благодаря высокой загруженности, возникла необходимость оптимизации процесса взаимодействия с клиентами.
ФБУ НИЦ ПМ – Ростест расширяется, в связи с чем возникла необходимость поменять местонахождение части филиалов.
К нашим специалистам обратились с запросом о перенесении и перенастройке ПО.
Все ПО было перенесено на новый объект, а его работа отлажена в кратчайшие сроки.
Основные преимущества решений Neuroniq:
– Автоматизированное распределение потоков клиентов по специалистам.
– Сокращение времени ожидания благодаря удобной системе электронной регистрации.
– Удобство и комфорт пользователей обеспечиваются возможностью предварительной онлайн-записи.
– Возможность оценки качества оказанных услуг с помощью модуля анкетирования.
В филиале обновили версию программного обеспечения. Стабильность и регулярные обновления – вот, что помогает нам поддерживать высокий уровень сервиса для наших клиентов.

Как работает система Neuroniq?
Клиенты выбирают необходимую услугу на терминале или сайте Ростест-Москва. Им выдается уникальный талон с порядковым номером. Информация о статусе очереди выводится на информационные панели с большими экранами, обеспечивая прозрачность и удобство отслеживания.
Дополнительно установлено табло оператора, позволяющее специалисту видеть номер следующего посетителя, исключая путаницу.

Результат проекта:
Система Neuroniq помогла значительно повысить качество обслуживания клиентов и создать позитивную атмосферу для посетителей. Теперь каждый клиент получает качественный сервис быстро и комфортно.