Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Новости

Главная страница » Реализация полного функционала управления процессом обслуживания клиентов на аппаратном пульте оператора

Реализация полного функционала управления процессом обслуживания клиентов на аппаратном пульте оператора

Реализация полного функционала управления процессом обслуживания клиентов на аппаратном пульте оператора

Сфера применения программно-аппаратного комплекса электронной очереди постоянно расширяется и уже давно не ограничивается финансовыми организациями. Система управления очередью NEURONIQ установлена в государственных учреждениях, розничных магазинах, складских комплексах, медицинских учреждениях, сервисных центрах и других компаниях, в которых существует необходимость упорядочить очередь клиентов (см. Портфолио). И не всегда рабочее место оператора, обслуживающего клиентов, оборудовано компьютером, на который можно установить программное обеспечение электронной очереди, – часто для обеспечения управления процессом оказания услуг используются аппаратные пульты оператора.

До сих пор необходимость использования аппаратных пультов влекла за собой сокращение доступного сотруднику функционала системы управления очередью, не позволяя в полной мере реализовать возможности серверного программного обеспечения. Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разработала пульт оператора NEURONIQ RCN-18, который не имеет функциональных ограничений и полностью соответствует программным возможностям системы.
На передней панели пульта оператора NEURONIQ имеется 18 управляющих кнопок и жидкокристаллический дисплей, на котором отображается информация о состоянии очереди. Кроме базовых действий, таких как первичный и повторный вызов следующего клиента или клиента по номеру, перенаправление на другую услугу, отображение основных данных о состоянии очереди, для оператора доступны более сложные действия, управляющие продвижением клиента в очереди.
interface_rcn-18_0.jpginterface_rcn-18_1.jpg
interface_rcn-18_2.jpg
interface_rcn-18_3.jpg
interface_rcn-18_4.jpg
interface_rcn-18_5.jpg
interface_rcn-18_6.jpg
interface_rcn-18_7.jpg
interface_rcn-18_8.jpg
interface_rcn-18_9.jpg
interface_rcn-18_10.jpg
interface_rcn-18_12.jpg
Сотрудник имеет возможность:
направить клиента к определенному оператору или рабочему месту, в том числе с ожиданием возврата, а также по заранее заданному на сервере маршруту оказания услуги;
при необходимости отложить вызванного клиента на определенное количество минут, если требуется заполнение дополнительных документов (анкет, платежных квитанций, заявлений и т.д.);
перенести вызов неявившегося клиента на определенное количество минут и определенное количество раз, подтвердить окончательную неявку клиента с удалением его из очереди;
отправить СМС клиенту при первичном и повторном вызове и окончании обслуживания (информирование об окончании обслуживания применяется, если результатом оказания услуги является необходимость получить что-либо у оператора: машину из сервиса, готовые документы и т.д.);
отказать клиенту в обслуживании с указанием причины (например, «не хватает документов», «неправильно выбрана услуга» и т.д. – список задается на сервере). Это функция очень важна для улучшения качества обслуживания, т.к. не позволяет оператору безосновательно отказаться оказывать услугу.

Для удобства и оптимизации работы сотрудника предусмотрены расширенные возможности отображения информации и управления работой оператора:

отображение буквенного префикса номера клиента, что препятствует возникновению путаницы при вызове клиента по номеру (при совпадении числовых номеров клиентов на разные услуги);
работа пульта в режиме «Автоготов» позволяет исключить паузы в обслуживании клиентов и сократить время ожидания;
выбор оператором режима «Готов» или «Не готов», при чем руководство компании имеет возможность запретить переход в режим «Не готов» без указания причины («Перерыв», «Окончание смены», «Работа с документами» – задается на сервере);
отображение количества человек в очереди к оператору;
отображение времени ожидания и обслуживания клиентов, а также индикаторов заданной нормы обслуживания и ожидания для самоконтроля оператором рабочего процесса;
вывод на экран пульта наименования текущего окна.

Аппаратные пульты NEURONIQ RCN-18 поддерживают отображение 5-символьных номеров с префиксом из одной или нескольких букв, а значит, могут применяться для управления сложной иерархической структурой процесса обслуживания с очередями клиентов содержащими до 2,5 миллионов уникальных номеров без необходимости сброса нумерации. Возможность работы с большим количеством неповторяющихся номеров имеет большое значение, если система управления очередью NEURONIQ интегрирована с иным программным обеспечением (например, 1С) и номер клиента в очереди является одновременно номером документа отчетности (накладной, заказа-наряда, путевого листа и т.д.).

Для удобства интеграции пульта с другим оборудованием кроме стандартного интерфейса подключения (RS485) предусмотрена опциональная возможность использования интерфейса Ethernet

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты