Специалисты Центра занятости населения города Владимир осуществляют важную функцию реализации государственной политики в области труда. Центр оказывает услуги населению по поиску работы, подбору свежих вакансий, консультирует по возможностям участия в программах социальной адаптации, а также содействует в получении дополнительного профессионального обучения.
Центр занятости стремится создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис услуг. С целью постоянной работы над улучшением оказываемых услуг в Центре была установлена наша система анкетирования Survey Neuroniq для выявления мнения посетителей о качестве обслуживания.
Решение Survey Neuroniq установлено на сенсорном терминале, стилизованном в едином фирменном стиле кадрового центра «Работа России». Анкетирование позволяет организовать независимую и достоверную обратную связь о качестве оказываемых услуг и проводится самостоятельно клиентом, без участия сотрудников Центра. Благодаря чему сотрудники избавляются от дополнительной нагрузки, а для клиентов появляется возможность анонимно и максимально объективно ответить на вопросы анкеты.
Результаты анкетирования сохраняются на сервере, обрабатываются, и формируются в виде наглядных отчетов.
Проведение анкетирования клиентов и их анализ позволяет быстро собрать информацию для улучшения качества обслуживания.
Survey Neuroniq - удобный инструмент для получения статистических данных и определения клиентских потребностей.