Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымэнерго» – крупнейшая энергетическая компания Крыма обеспечивающая стабильное функционирования энергосистемы полуострова, более 880 тысяч бытовых абонентов, и около 28 тысяч потребителей – юридических лиц
Абонентские отделы организации ежедневно обслуживают большое количество клиентов. Центры обслуживания потребителей ведут прием физических и юридических лиц, заключают договора, переоформляют документы на электроснабжение и технологическое присоединение, решают вопросы клиентов, связанные с потреблением электроэнергии.
Системы электронной очереди Queue Neuroniq, установленные в нескольких отделениях компании: г. Симферополь, г. Евпатория, г. Джанкой, г. Саки предназначены для повышения эффективности и качества обслуживания граждан и организаций.
Организация электронной очереди в центрах обслуживания позволяет снизить время ожидания, повысить комфорт, увеличить скорость, снизить количество конфликтных ситуаций в процессе ожидания.
Особенностью установки системы электронной очереди в данном проекте стали терминалы с диагональю 32 дюйма, что безусловно очень удобно для лиц пожилого возраста и слабовидящих людей.
Формирование качественного клиентского сервиса в государственных учреждениях с помощью интеллектуальных систем Neuroniq на базе Neuroniq.Platform позволяет организациям максимально эффективно использовать ресурсы учреждения, а клиентам быстро и качественно получить услугу.
Наша компания продолжает сотрудничество с «Крымэнерго». В планах связать все отделения компании модулем централизации. Надеемся на плодотворное и долговременное сотрудничество.